
НАЗНАЧЕНИЕ
Портальный электрический мост является интеллектуальным мехатронным устройством, предназначенным для приведения в движение транспортного средства (ТС) путем преобразования электрической энергии в механическую и передачи крутящего момента на колеса ТС. Используется в конструкции низкопольных одинарных и сдвоенных электробусов, а также грузовых электромобилей.
СОСТАВ
Мост представляет собой мотор-редукторы с колесно-ступичными группами, расположенные на балке моста. Источником механической энергии являются тяговые электродвигатели из состава мотор-редукторов. Управление каждым тяговым электродвигателем осуществляется от индивидуального блока управления — инвертора. Инверторы обеспечивают ускорение, равномерное движение и торможение ТС в соответствие с командами водителя.
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ
— балка оси, состоящая из необходимых элементов установки подвески ТС и колесно-ступичной группы;
— колесно-ступичная группа, состоящая из ступицы колеса, колесного редуктора планетарного типа и подшипникового узла – 2 шт.;
— мотор-редуктор – 2 шт.;
— система охлаждения (входит в состав ТС) и коннекторы для подключения системы охлаждения.
РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА
— Блок управления электро-приводным модулем (инвертор) с программным обеспечением – 2 шт.;
— Электродвигатель вентильный моментный;
— Датчик положения ротора электродвигателя.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
МАРШЕВЫЙ
Для реализации функции движения транспортного средства.
РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ
В качестве генератора постоянного тока, обеспечивающего питание электрических цепей управления, электродвигателей, собственных нужд постоянного тока, бортовых устройств и заряда аккумуляторных батарей.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ





ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Параметры моста | |
|---|---|
| Максимальный крутящий момент на колесе, Н·м | 12230 |
| Максимальная нагрузка на мост, т | 13 |
| Масса, кг (не более) | 990** |
| Тип охлаждения | Жидкостное |
| Диапазон напряжения питания, В | 350-750 |
| Температура охлаждающей жидкости, °С | -40…+65 |
| Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254 | IP67 |
| Синхронный электродвигатель | |
|---|---|
| Мощность номинальная, кВт | 132* |
| Мощность максимальная, кВт | 280* |
| Максимальная частота оборотов, об/мин | 10000 (9000 длительно) |
| Ток номинальный/максимальный, А | 190/450 |
| КПД, % | 94 |
| Блок управления (Инвертор) | |
|---|---|
| Мощность номинальная, кВт | 135 |
| Мощность максимальная (20 секунд), кВт | 300 |
| Выходной ток номинальный, А (3 фазы) | 200 |
| Выходной ток максимальный, А (3 фазы) | 450 |
| КПД, % | 97 |
* Мощность указана для одного электродвигателя. В состав электропортального моста входят 2 электродвигателя.
** С учетом комплекта узлов тормозной системы.
ПРЕИМУЩЕСТВА
— Экологичность
— Энергетическая эффективность
— Низкий уровень шума и вибрации
— Полный цикл производства всех компонентов
— Электронная компонентная база класса Automotive
— Синхронные электродвигатели с постоянными магнитами из редкоземельных материалов
— Жидкостное охлаждение электродвигателей
— Программное обеспечение управлением электродвигателями собственной разработки
— Возможность доработки и производства по требованиям Заказчика
— Широкие возможности реализации беспилотного управления электробусами и грузовым транспортом








РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ
Рекламный буклет доступен для просмотра (для удобства откройте в режиме полного экрана)

