Найти:

НАЗНАЧЕНИЕ

Портальный электрический мост является интеллектуальным мехатронным устройством, предназначенным для приведения в движение транспортного средства (ТС) путем преобразования электрической энергии в механическую и передачи крутящего момента на колеса ТС. Используется в конструкции низкопольных одинарных и сдвоенных электробусов, а также грузовых электромобилей.

СОСТАВ

Мост представляет собой мотор-редукторы с колесно-ступичными группами, расположенные на балке моста. Источником механической энергии являются тяговые электродвигатели из состава мотор-редукторов. Управление каждым тяговым электродвигателем осуществляется от индивидуального блока управления – инвертора. Инверторы обеспечивают ускорение, равномерное движение и торможение ТС в соответствие с командами водителя.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

– балка оси, состоящая из необходимых элементов установки подвески ТС и колесно-ступичной группы;
– колесно-ступичная группа, состоящая из ступицы колеса, колесного редуктора планетарного типа и подшипникового узла – 2 шт.;
– мотор-редуктор – 2 шт.;
– система охлаждения (входит в состав ТС) и коннекторы для подключения системы охлаждения.

Колесный редуктор планетарного типа

РАДИОЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА

– Блок управления электро-приводным модулем (инвертор) с программным обеспечением – 2 шт.;
– Электродвигатель вентильный моментный;
– Датчик положения ротора электродвигателя.

Тяговый инвертор двигателя электропортального моста

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

МАРШЕВЫЙ

Для реализации функции движения транспортного средства.

РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

В качестве генератора постоянного тока, обеспечивающего питание электрических цепей управления, электродвигателей, собственных нужд постоянного тока, бортовых устройств и заряда аккумуляторных батарей.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Параметры моста
Максимальный крутящий момент на колесе, Н·м12230
Максимальная нагрузка на мост, т13
Масса, кг (не более)990**
Тип охлажденияЖидкостное
Диапазон напряжения питания, В350-750
Температура охлаждающей жидкости, °С-40…+65
Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254IP67
Синхронный электродвигатель
Мощность номинальная, кВт132*
Мощность максимальная, кВт280*
Максимальная частота оборотов, об/мин10000 (9000 длительно)
Ток номинальный/максимальный, А190/450
КПД, %94
Блок управления (Инвертор)
Мощность номинальная, кВт135
Мощность максимальная (20 секунд), кВт300
Выходной ток номинальный, А (3 фазы)200
Выходной ток максимальный, А (3 фазы)450
КПД, %97

* Мощность указана для одного электродвигателя. В состав электропортального моста входят 2 электродвигателя.
** С учетом комплекта узлов тормозной системы.

ПРЕИМУЩЕСТВА

– Экологичность;
– Энергетическая эффективность;
– Низкий уровень шума и вибрации;
– Полный цикл производства всех компонентов;
– Электронная компонентная база класса Automotive;
– Синхронные электродвигатели с постоянными магнитами из редкоземельных материалов;
– Жидкостное охлаждение электродвигателей;
– Программное обеспечение управлением электродвигателями собственной разработки;
– Возможность доработки и производства по требованиям Заказчика;
– Широкие возможности реализации беспилотного управления электробусами и грузовым транспортом;

РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ

Рекламный буклет доступен для просмотра (для удобства откройте в режиме полного экрана)

Скачать файл в формате PDF (1.1 Мбайт) можно по ссылке.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок