НАЗНАЧЕНИЕ
Трансмиссия колёсного трактора ANT4135F предназначена для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам, изменения тягового усилия, скорости и направления движения трактора, а также для передачи мощности к валу отбора мощности (ВОМ).
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Входные параметры, воспринимаемые от ДВС | |
---|---|
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент на входном валу трансмиссии при 1480 об/мин, Н*м | 750 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 88.2...110 (120...145,6) |
Характеристики трансмиссии | |
---|---|
Общее число передач | 24 вперед / 18 назад |
Увеличитель крутящего момента (УКМ) | 3 ступени |
Редуктор | 2 ступени |
КП | 4 ступени |
Тип КП | механическая, полностью синхронизированная с ручным переключением передач |
Переключение реверса | механическое, синхронизированное |
Переключение УКМ | под нагрузкой |
Тормозная система (задних колес) | |
---|---|
Тип | гидравлические, дисковые в масляной ванне, раздельные для правой и левой стороны |
Давление в тормозной системе, МПа | 15 |
Стояночный тормоз | объединен с рабочими |
Параметры ВОМ | |
---|---|
Подключение | гидравлическое |
Переключение режимов зависимый/независимый/нейтральный ВОМ | механическое |
Переключение режимов 540/1000 | гидравлическое |
Максимальная передаваемая мощность, кВт | 82 |
Задний мост | |
---|---|
Подключение переднего моста | гидравлическое |
Блокировка дифференциала | гидравлическая, принудительная |
ВНЕШНИЙ ВИД
Трансмиссия трактора механическая, ступенчатая. Состоит из корпуса муфты сцепления, в котором располагается муфта включения ВОМ, КП с увеличителем крутящего момента (УКМ), заднего моста с редуктором ВОМ, главной передачей, дифференциалом, конечными передачами и тормозными механизмами, объединенными в единый агрегат
