Найти:

НАЗНАЧЕНИЕ

Трансмиссия колёсного трактора ANT4135F предназначена для передачи мощности от двигателя к ведущим колесам, изменения тягового усилия, скорости и направления движения трактора, а также для передачи мощности к валу отбора мощности (ВОМ).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Входные параметры, воспринимаемые от ДВС
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин2200
Максимальный крутящий момент на входном валу трансмиссии при 1480 об/мин, Н*м750
Мощность двигателя, кВт (л.с.)88.2...110 (120...145,6)
Характеристики трансмиссии
Общее число передач24 вперед / 18 назад
Увеличитель крутящего момента (УКМ)3 ступени
Редуктор2 ступени
КП4 ступени
Тип КПмеханическая, полностью синхронизированная с ручным переключением передач
Переключение реверсамеханическое, синхронизированное
Переключение УКМпод нагрузкой
Тормозная система (задних колес)
Типгидравлические, дисковые в масляной ванне, раздельные для правой и левой стороны
Давление в тормозной системе, МПа15
Стояночный тормозобъединен с рабочими
Параметры ВОМ
Подключениегидравлическое
Переключение режимов зависимый/независимый/нейтральный ВОМмеханическое
Переключение режимов 540/1000 гидравлическое
Максимальная передаваемая мощность, кВт82
Задний мост
Подключение переднего мостагидравлическое
Блокировка дифференциалагидравлическая, принудительная

ВНЕШНИЙ ВИД

Трансмиссия трактора механическая, ступенчатая. Состоит из корпуса муфты сцепления, в котором располагается муфта включения ВОМ, КП с увеличителем крутящего момента (УКМ), заднего моста с редуктором ВОМ, главной передачей, дифференциалом, конечными передачами и тормозными механизмами, объединенными в единый агрегат

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок