Найти:

Электропривод (электромашина) со встроенным сцеплением 

НАЗНАЧЕНИЕ

Электропривод предназначен для работы в составе комбинированной энергоустановки на автомобильных транспортных средствах. Представляет собой тяговую синхронную трехфазную электромашину с возбуждением от постоянных магнитов, расположенных на роторе. 

Электромашина имеет жидкостную систему охлаждения статора. В конструкцию встроено сцепление, обеспечивающее подключение и отключение ДВС к трансмиссии автомобиля и электромашине. Электромашина от трансмиссии не отключается. Сцепление обеспечивает возможность движения автомобиля на двигателе внутреннего сгорания, на электромашине и управляемый переход между режимами на ходу. Возможные состояния сцепления: разомкнуто, замкнуто, управляемое буксование.

УНИКАЛЬНОСТЬ

  • Высоко интегрированное решение
  • Отечественный продукт

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Коэффициент запас по сцеплению1,25
Диапазон скорости вкл/выкл, Нм/сот 500 до 4000
Номинальная выходная мощность, кВт52
Максимальная выходная мощность, кВт 85
Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм350
Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм183
Максимальная частота вращения, об/мин6500
Масса, кг170

Электромашина для гибридного привода грузового транспорта

НАЗНАЧЕНИЕ

Электромашина для грузовых транспортных средств коммунального транспорта на базе КАМАЗ с двигателем Р6. Применение совмещенной установки с интеллектуальным управлением позволяет заменить несколько узлов на один, снижая при этом массу и стоимость энерговооруженности автомобиля.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Электрическая машина переменного тока, предназначенная для работы в трех режимах:

  • стартерном (кратковременном) – в качестве электродвигателя постоянного тока, осуществляющего вращение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания во время пуска;
  • генераторном (продолжительном) – в качестве генератора постоянного тока, обеспечивающего питание электрических цепей управления, электродвигателей собственных нужд постоянного тока, освещения и заряда аккумуляторной батареи;
  • маршевом – для реализации функции автомобиля – электроход

УНИКАЛЬНОСТЬ

  • Высоко интегрированное решение
  • Отечественный продукт
  • Открывает более широкие возможности реализации беспилотного управления грузовым транспортом

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Номинальная выходная мощность, кВт75
Максимальная выходная мощность, кВт135
Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм1000
Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм500
Максимальная частота вращения, об/мин2500
Предельная частота вращения1200
Габаритные размеры Ш×Д×В, мм580х210х620
Масса, кг160
Минимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В520
Номинальное рабочее напряжение на входе инвертора, В620
Максимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В750

Электроприводной модуль электротранспорта класса LCV

НАЗНАЧЕНИЕ

Электроприводной модуль для гибридного привода транспортных средств малотоннажного грузового транспорта (LCV).

УНИКАЛЬНОСТЬ

  • Высоко интегрированное решение
  • Отечественный продукт

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Максимальная выходная мощность, кВт 132
Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм2700 
Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм1100
Максимальная частота вращения, об/мин1030 
Предельная частота вращения 1200
Габаритные размеры Ш×Д×В, мм755х630х401
Масса, кг142 

РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок