Электропривод (электромашина) со встроенным сцеплением

НАЗНАЧЕНИЕ
Электропривод предназначен для работы в составе комбинированной энергоустановки на автомобильных транспортных средствах. Представляет собой тяговую синхронную трехфазную электромашину с возбуждением от постоянных магнитов, расположенных на роторе.
Электромашина имеет жидкостную систему охлаждения статора. В конструкцию встроено сцепление, обеспечивающее подключение и отключение ДВС к трансмиссии автомобиля и электромашине. Электромашина от трансмиссии не отключается. Сцепление обеспечивает возможность движения автомобиля на двигателе внутреннего сгорания, на электромашине и управляемый переход между режимами на ходу. Возможные состояния сцепления: разомкнуто, замкнуто, управляемое буксование.
УНИКАЛЬНОСТЬ
- Высоко интегрированное решение
- Отечественный продукт
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Коэффициент запас по сцеплению | 1,25 |
| Диапазон скорости вкл/выкл, Нм/с | от 500 до 4000 |
| Номинальная выходная мощность, кВт | 52 |
| Максимальная выходная мощность, кВт | 85 |
| Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм | 350 |
| Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм | 183 |
| Максимальная частота вращения, об/мин | 6500 |
| Масса, кг | 170 |
Электромашина для гибридного привода грузового транспорта

НАЗНАЧЕНИЕ
Электромашина для грузовых транспортных средств коммунального транспорта на базе КАМАЗ с двигателем Р6. Применение совмещенной установки с интеллектуальным управлением позволяет заменить несколько узлов на один, снижая при этом массу и стоимость энерговооруженности автомобиля.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Электрическая машина переменного тока, предназначенная для работы в трех режимах:
- стартерном (кратковременном) – в качестве электродвигателя постоянного тока, осуществляющего вращение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания во время пуска;
- генераторном (продолжительном) – в качестве генератора постоянного тока, обеспечивающего питание электрических цепей управления, электродвигателей собственных нужд постоянного тока, освещения и заряда аккумуляторной батареи;
- маршевом – для реализации функции автомобиля – электроход
УНИКАЛЬНОСТЬ
- Высоко интегрированное решение
- Отечественный продукт
- Открывает более широкие возможности реализации беспилотного управления грузовым транспортом
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Номинальная выходная мощность, кВт | 75 |
| Максимальная выходная мощность, кВт | 135 |
| Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм | 1000 |
| Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм | 500 |
| Максимальная частота вращения, об/мин | 2500 |
| Предельная частота вращения | 1200 |
| Габаритные размеры Ш×Д×В, мм | 580х210х620 |
| Масса, кг | 160 |
| Минимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В | 520 |
| Номинальное рабочее напряжение на входе инвертора, В | 620 |
| Максимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В | 750 |
Электроприводной модуль электротранспорта класса LCV

НАЗНАЧЕНИЕ
Электроприводной модуль для гибридного привода транспортных средств малотоннажного грузового транспорта (LCV).
УНИКАЛЬНОСТЬ
- Высоко интегрированное решение
- Отечественный продукт
ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Максимальная выходная мощность, кВт | 132 |
| Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм | 2700 |
| Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм | 1100 |
| Максимальная частота вращения, об/мин | 1030 |
| Предельная частота вращения | 1200 |
| Габаритные размеры Ш×Д×В, мм | 755х630х401 |
| Масса, кг | 142 |
РЕКЛАМНЫЙ БУКЛЕТ