НАЗНАЧЕНИЕ
Электромашина для грузовых транспортных средств коммунального транспорта на базе КАМАЗ с двигателем Р6. Применение совмещенной установки с интеллектуальным управлением позволяет заменить несколько узлов на один, снижая при этом массу и стоимость энерговооруженности автомобиля.
РЕЖИМЫ РАБОТЫ
Электрическая машина переменного тока, предназначенная для работы в трех режимах:
- стартерном (кратковременном) – в качестве электродвигателя постоянного тока, осуществляющего вращение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания во время пуска;
- генераторном (продолжительном) – в качестве генератора постоянного тока, обеспечивающего питание электрических цепей управления, электродвигателей собственных нужд постоянного тока, освещения и заряда аккумуляторной батареи;
- маршевом – для реализации функции автомобиля – электроход.
УНИКАЛЬНОСТЬ
- открывает более широкие возможности реализации беспилотного управления грузовым транспортом;
- высоко интегрированное решение;
- отечественный продукт.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметр | Значение |
---|---|
Номинальная выходная мощность, кВт | 75 |
Максимальная выходная мощность, кВт | 135 |
Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм | 1000 |
Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм | 500 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 2500 |
Предельная частота вращения | 1200 |
Габаритные размеры Ш×Д×В, мм | 580х210х620 |
Масса, кг | 160 |
Минимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В | 520 |
Номинальное рабочее напряжение на входе инвертора, В | 620 |
Максимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В | 750 |
ВНЕШНИЙ ВИД