Найти:

НАЗНАЧЕНИЕ

Электромашина для грузовых транспортных средств коммунального транспорта на базе КАМАЗ с двигателем Р6. Применение совмещенной установки с интеллектуальным управлением позволяет заменить несколько узлов на один, снижая при этом массу и стоимость энерговооруженности автомобиля.

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

Электрическая машина переменного тока, предназначенная для работы в трех режимах:

  • стартерном (кратковременном) – в качестве электродвигателя постоянного тока, осуществляющего вращение коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания во время пуска;
  • генераторном (продолжительном) – в качестве генератора постоянного тока, обеспечивающего питание электрических цепей управления, электродвигателей собственных нужд постоянного тока, освещения и заряда аккумуляторной батареи;
  • маршевом – для реализации функции автомобиля – электроход.

УНИКАЛЬНОСТЬ

  • открывает более широкие возможности реализации беспилотного управления грузовым транспортом;
  • высоко интегрированное решение;
  • отечественный продукт.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПараметрЗначение
Номинальная выходная мощность, кВт75 
Максимальная выходная мощность, кВт 135
Максимальный (пиковый) крутящий момент, Нм1000 
Номинальный момент вращения в течение 30 мин, Нм 500
Максимальная частота вращения, об/мин2500 
Предельная частота вращения 1200
Габаритные размеры Ш×Д×В, мм580х210х620 
Масса, кг160 
Минимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В 520
Номинальное рабочее напряжение на входе инвертора, В 620
Максимальное рабочее напряжение на входе инвертора, В 750

ВНЕШНИЙ ВИД

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Ок